Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы
Порядок действий:- Вызвать сервисного мастера по телефону, указанному в гарантийном талоне
- Получить от него заключение о характере неисправности
- Если тренажер сломался не по Вашей вине, то его можно бесплатно отремонтировать, обменять, или вернуть уплаченную за него сумму
- Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы
Требование возврата/обмена/ремонта подлежит удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты
Товар не подлежит обязательной сертификации
ВАЖНО: Если вы находитесь не в Москве или области, то сервисная служба будет диагностировать проблему удаленно по телефону или электронной почте. Возможно, от Вас потребуется прислать фотографии или видео. В большинстве случаев, установить характер неисправности таким образом можно. Сервис передает нам деталь для замены, а мы отправляем ее Вам за свой счет с помощью транспортной компании. В случае же, если удаленная диагностика не дает результатов, тренажер, или его часть, нужно будет отправить на экспертизу в Москву за счет продавца